Описание проекта

Строительство путепровода в Рязани
Рязанский путепровод стал первым частным сооружением такого рода в России. Возведение таких путепроводов обусловлено предстоящей ликвидацией проблемы потери времени при пересечении железнодорожных переездов с высокой интенсивностью движения автотранспорта.
- Путепровод над железной дорогой в районе рязанского поселка Соколовка открыт для движения автотранспорта в 12 часов 12 декабря 2012 года.
- Плата за проезд взимается с 1 марта 2013 года.
- Оплату можно производить через кассы пункта взимания платы, монетами через специальные аппараты приема оплаты и с помощью RFID меток, предоставляющих скидку на проезд. Получить RFID метки можно в офисах обслуживания Оператора, проверить и пополнить баланс можно в мобильном приложении "Главная дорога RFID" или личном кабинете на сайте www.m-road62.ru. Пополнить баланс можно также в офисах обслуживания Оператора, а также самостоятельно через Сбербанк Онлайн и SberPay.
- Отправной точкой строительства путепровода в районе железнодорожного переезда на 208 километре (между поселком Соколовка и Дашково-Песочней) стало 7 октября 2011 года, когда ЗАО «Региональные платные дороги» представило проект сооружения на месте его возведения. Непосредственно строительные работы начались в апреле 2012 года. По соглашению с правительством области и администрацией Рязани, путепровод перейдет в муниципальную собственность после 20 лет эксплуатации. Нормативный срок службы стального пролетного строения между капитальными ремонтами составляет 56 лет.
- Муниципальный общественный транспорт, спецтранспорт («скорая помощь», полиция, МЧС и т.п.), а также транспорт государственных и муниципальных учреждений, в частности, школ и детских садов, проезжают по путепроводу бесплатно. Кроме того, бесплатно путепроводом могут пользоваться мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы.
