О проекте

Строительство путепровода в Рязани

    1. Before
    2. After
  • Рязанский путепровод стал первым частным сооружением такого рода в России. Возведение таких путепроводов обусловлено предстоящей ликвидацией проблемы потери времени при пересечении железнодорожных переездов с высокой интенсивностью движения автотранспорта.

  • Путепровод над железной дорогой в районе рязанского поселка Соколовка открыт для движения автотранспорта в 12 часов 12 декабря 2012 года.
  • Плата за проезд взимается с 1 марта 2013 года.
  • Оплату можно производить через кассы пункта взимания платы, монетами через специальные аппараты приема оплаты и с помощью специальных бесконтактных магнитных карт, предоставляющих скидку на проезд. Купить карты, проверить и пополнить их счет можно в специальных автоматах, расположенных в торговом центре «Зельгрос»,  на АЗС «ТНК» (ул. Зубкова, д.8 стр.3) и в помещении автомойки «АВТОБАНЯ» (Восточный промузел, д.14).
  • Отправной точкой строительства путепровода в районе железнодорожного переезда на 208 километре (между поселком Соколовка и Дашково-Песочней) стало 7 октября 2011 года, когда ЗАО «Региональные платные дороги» представило проект сооружения на месте его возведения. Непосредственно строительные работы начались в апреле 2012 года. По соглашению с правительством области и администрацией Рязани, путепровод перейдет в муниципальную собственность после 20 лет эксплуатации. Нормативный срок службы стального пролетного строения между капитальными ремонтами составляет 56 лет.
  • Муниципальный общественный транспорт, спецтранспорт («скорая помощь», полиция, МЧС и т.п.), а также транспорт государственных и муниципальных учреждений, в частности, школ и детских садов, проезжают по путепроводу бесплатно. Кроме того, бесплатно путепроводом могут пользоваться мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы.

Основные сроки и показатели

    • Январь 2012
      Начало строительства путепровода

    Цель проекта — развитие транспортной инфраструктуры г.Рязани, рефинансирование капитальных затрат и получение прибыли в результате эксплуатации путепровода на платной основе.

    • Декабрь 2012
      Путепровод введен в эксплуатацию

    Собственность — частная собственность на мостовое сооружение и часть насыпи мостового подхода в 
    период платной эксплуатации.

    • Март 2013
      Ввод в платную эксплуатацию

    Срок эксплуатации на платной основе: передача имущества в муниципальную собственность по истечении 20 лет.